Основу деятельности “Автокомлект» составляет конверсионная техника (техника с консервации, военная техника, техника с военного хранения), её подготовка и продажа.




Грузовые полноприводные автомобили повышенной проходимости — самосвалы и седельные тягачи моделей Урал 375, Урал 4320, Урал 43443, Краз 255 превосходят по ходовым качествам и производительности грузовые автомобили китайского производства. Автомобили Татра 815 с колесной формулой 6х6 и 8х8 являются уникальными по своим конструкционным и эксплуатационным особенностям шасси.





Компания «Автокомплект» реализуя конверсионную технику с военного хранения, предлагает своим клиентам возможность технической доукомплектации и доработки техники до состояния требуемого заказчиком. Мы постоянно проводим восстановительные работы, обновляя ассортимент. Список имеющейся в наличии техники и техники поставляемой на заказ Вы сможете посмотреть в нашем электронном каталоге.



Каталог техники

Запасные части

Новости

30 ноября 2010г.
Конверсионная-техника.РФ
28 ноября 2010г.
Гибридный двигатель. Использование на военных грузовиках.
06 августа 2010г.
Автомобили Татра интересны Китайским горнодобывающим компаниям
08 июля 2010г.
66-лет со дня выпуска первого уральского грузовика
01 июня 2010г.
Новые модели Татра 2010 года уже представлены на выставке

Статьи

23 декабря 2010г.
Производство Татра в Индии
23 декабря 2010г.
История Татра 111
02 сентября 2010г.
Полноприводной автомобиль КрАЗ-260 - технические характеристики
24 августа 2010г.
МТЛБ: Аккумуляторные батареи
24 августа 2010г.
МТЛБ: Сцепление - устройство и назначение

Контакты

Телефон:
+7 (4722) 340-410
+7-920-205-22-72
Электронная почта:
Адрес:
г. Белгород,
ул. Студенческая 28
Главная Статьи Татра 813 - Осьминог повышенной проходимости

Татра 813 - Осьминог повышенной проходимости







«Осминоги» — это второе название этих удивительных автомобилей Татра. Они представляют собой подобную гибриду конструкцию, схожую с комбинацией двух автомобилей с колесной формулой 4х4, при том что из 8 колёс ведущих 8, и 4 из них управляемые (две передних оси).
Осьминог Татра 813
Независимая подвеска Татра


Идея создания автомобиля Татра 8х8 проистекает ещё из 1943 года, когда 12-цилиндровый дизельный двигатель Татра с воздушным охлаждением поставлялись для установки на тяжелые четырёхосные немецкие бронеавтомобили «Bussing-NAG ADR».

Более современным схожим, по техническим характеристикам автомобилем, является немецкий армейский «MAN 4340 8х8», но его подвеска была зависимой (!). Российским аналогом можно назвать МА3-543 (аналогичен автомобилю  »Маз 537», чаще именуемый в народе как «Маз Ураган») с его полно-независимой подвеской, блокируемыми дифференциалами четырех мостов и прочими повышающими проходимость механизмами.

Инженеры Татра, при разработке полноприводной 4-ёх осной схемы привода автомобиля Татра 813 использовали независимую подвеску всех колёс типа «качающаяся полуось».

Особенность реализации данного технического решения заключалась в использовании обкатывающихся шестерён. Конические шестерни главной передачи обкатывались одна относительно другой заменяя, по своему назначению, карданный шарнир. Продольные полуэллиптические рессоры, также выполняющие функцию продольных балансиров, связывающих колёса оного орта в тележку — стали конечным выбором после множества проведенных экспериментов специалистов — инженеров копршивницкого завода Татра.

Семейство автомобилей Татра с двигателем позади кабины


Хребтовая рама Татра 813 образует основу автомобиля. Хребтовая рама Татра 813 состоит из трубчатых элементов большого диаметра и соеиненных с ними картеров узлов трансмиссии. Особенностью такой конструкции является сравнительно маленький вес, высокая степень сопротивления рамы к скручиванию (торсионная жесткость), а так же возможность реализации принципа модульного построения шасси Татра 813.

осьминогTatra 813характеристики Tatra 813особенности Tatra 813 

23.08.2010, 716 просмотров.

Статьи








ZZZZZZZZZZZZ