Бесплатные и платные ссылки

Бесплатные ссылки

Внешняя раскрутка и продвижение сайта зарабатывается путем получения ссылок на него.

Ссылки можно получить бесплатно, но для этого нужен действительно полезный и качественный контент ресурса. К сожалению не всегда и далеко не все сайты могут гордиться своим наполнением (тексты, фотоматериалы, видеоролики), для получения бесплатных ссылок.

Если веб-разработчик или владелец ресурса не хочет вкладывать в получение ссылок деньги, ему придется вложить свое время для налаживания бесплатных ссылок.

На каких качествах и какими сервисами можно получить бесплатные ссылки:

- размещение в качественных каталогах сайтов;

- создание туматических групп и страничек в социальных сервисах, блогах, форумах;

- размещая статьи и пресс-релизы;

- подписатся на сервисы RSS-лент;

- размещать информацию со ссылками на ресурс на досках объявлений;

- организовать на сайте сервис вопросов и ответов;

- разместить рейтинги сайтов и счетчики;

- настроить сервисы закладок.

- осуществлять обмен ссылками и статьями с другими ресурсами.

Для осуществления всех данных мероприятий потребуется время и на этом работа не окончится. Для  поддержки нужно будет проводить постоянную работу, общаться с аудиторией, делится интересным контентом и всегда быть на связи. Для такой работы может потребоваться привлечение интернет маркетолога.

И в итоге одних бесплатных ссылок для качественного продвижения будет не достаточно.

 

 

Платные ссылки.

Из заявлений специалистов поисковых систем следует сделать вывод, что они совершенно не против привлечения платных ссылок, так как на сегодняшний день — это один из основных инструментов в оптимизации сайтов. По проведенному анализу ясно, что большинство платных ссылок ведут на полезные ресурсы и составлены вручную достаточно качественно. В них всегда наблюдается соответствие ключевых слов коммерческим запросам.


Большая часть бюджета выделенного на продвижение ресурса обычно и идет на платные ссылки. На сегодняшний день процесс покупки и продажи ссылок полностью автоматизирован и переведен на биржи ссылок. Биржи делятся на две категории:

- биржи с разовой оплатой (постоянные), на них большинство ссылок с различных блогов и контентов со страниц сайтов;

- биржи с оплатой за определенный отрезок времени, неделю или месяц (временные, ссылки со страниц сайтов, в основном главных).

Если ресурс рассчитан на долгий срок, для него выгоднее приобретать ссылки с постоянных бирж, хотя они здесь и стоят дороже.

По каким критериям оценивается качество сайтов для размещения платных ссылок :

  1. Насколько контент этого сайта цитируется в сети ;
  2. Возраст сайта и его страницы;
  3. Релевантность страницы сайта;
  4. Позиция ссылки на сайте;
  5. Сам текст ссылки с подобного сайта;
  6. Регион расположения домена;
  7. Трастовость и качество ресурса;
  8. Уникальность наполнения страницы сайта;

Сайты, которые выбираются для передачи веса и влияния на ранжирование по запросам для других сайтов называют «донорами».

Существуют и вредоносные ссылки — спам. Поэтому если вы настроены на качественное продвижение ресурса и не хотите санкций от поисковых систем, проверяйте покупаемые ссылки.

Существует много сервисов, которые покупают ссылки автоматом. именно к подобным сервисам стоит проявить осторожность, хотя они значительно экономят время и позволяют не внедряться глубоко в сам процесс раскрутки сайта.

Вывод: 

Платные ссылки  позволяют сэкономить время и рабочие ресурсы. Поисковики в последнее время даже начинают поддерживать.

Добавить комментарий