Бизнес, использующий ip-телефонную связь.
Итак, четыре основных вида бизнеса, использующих ip-телефонную связь:
Риелторы.
Страховые компании.
Интернет-магазины и информационные сайты.
Оптовые продажи.
Итак, интересная мысль у продавцов и покупателей быть недовольными этой услугой и обслуживанием телефонии в офисе. Ведь раньше это было прерогативой государственных организаций, которые производили телефонный звонок за счёт своих сотрудников или организаций, на балансе которых находились этот телефон. Да, сейчас наоборот, государство заставляет всех подключаться к таким услугам и говорят, что это дело добровольное. Но разве раньше государство получало свою выгоду, когда контролировало деятельность операторов связи Разве сейчас, когда у них нет той монопольной власти, они напрямую как раньше не получают свою прибыль и не организуют львиную долю выручки им на руку то, что люди становятся под колпак, да ещё и средства контроля за их деятельностью.
Почему именно четвёртый вид -- сервис, так как он по сути некоммерческий, да и нужны услуги не так уж и много:
1) операторы связи заключают с фирмами и компаниями договор на предоставление этих услуг
2) координируют работу сотрудников этих организаций и компаний в работе с внешним миром.
Как это проходит в реальной жизни:
Так они тоже хотят зарабатывать деньги и это в природе людей. Что им нужно для этого А им нужно контролировать качество услуг, качество связи, соответствие заявки, их количеству, соблюдать сроки и стабильность в работе.