Дата публикации: 14.04.2022

Мостовой кран.

250012a8

Основа конструкции

Кран мостовой представлен двумя основными типами конструкций: с параллельным и с совмещенным движением.

После статического расчета и составления спецификации мостового механизма составляется техническое описание. В нем указаны основные параметры крана и его основные характеристики. На данном сайте вы можете купить мостовой кран.

Это необходимо для того, чтобы при эксплуатации устройства были соблюдены предусмотренные нормативными документами и технологией работы безопасные условия, а также были определены гарантии и недостатки конструкции.

Основные виды мостовых кранов, которые можно увидеть в большом количестве на улицах городов, - мостовые краны однобалочные подъемные (двухбалочные), которые предназначены для перемещения среднегабаритных грузов массой до 50 т и мостовые кран-балки (10-20 т).

Конструктивно кранов мостовых любой грузоподъемности можно разделить на две группы:

  • оснащенные верхним приводом;

  • освещенные.

Баллистическая конструкция крана может быть выполнена различными способами: на одно и двух звеньевых канатах, на тросах, ременных передачах или на балансирах (вилочных и боковых). Выбранный вариант определяет и тип ходового механизма.

Кранов мостовой одноблочного подъемного используется для выполнения грузоподъемных операций. Материалом для его изготовления является стальная (сталь разных марок) или чугунная балка.

Особенности конструкции однобашенного крана определяют два основных типа ходового устройства:

  • двухбалочный, или мостовой;

  • одношарнирный, или консольный.

Двухбалочный кран подвешивается на верхний или нижний крановой пути. Если мостовой кран подвешивают на верхний крановый путь, то такой кран называют мостовым однобаланным, если на нижний крановый - однобалкионым.

Следует отметить, что однобаллистические краны используются реже, чем двухбалочные.

Одношарнирные краны перемещаются по монорельсовому пути с помощью двух поворотных тележек. Ходовое устройство при этом выполняется на рамных балках, приваренных к мостовой балке. На некоторых моделях используются поворотные тележки на двух бандажах.