Основу деятельности “Автокомлект» составляет конверсионная техника (техника с консервации, военная техника, техника с военного хранения), её подготовка и продажа.




Грузовые полноприводные автомобили повышенной проходимости — самосвалы и седельные тягачи моделей Урал 375, Урал 4320, Урал 43443, Краз 255 превосходят по ходовым качествам и производительности грузовые автомобили китайского производства. Автомобили Татра 815 с колесной формулой 6х6 и 8х8 являются уникальными по своим конструкционным и эксплуатационным особенностям шасси.





Компания «Автокомплект» реализуя конверсионную технику с военного хранения, предлагает своим клиентам возможность технической доукомплектации и доработки техники до состояния требуемого заказчиком. Мы постоянно проводим восстановительные работы, обновляя ассортимент. Список имеющейся в наличии техники и техники поставляемой на заказ Вы сможете посмотреть в нашем электронном каталоге.



Каталог техники

Запасные части

Новости

30 ноября 2010г.
Конверсионная-техника.РФ
28 ноября 2010г.
Гибридный двигатель. Использование на военных грузовиках.
06 августа 2010г.
Автомобили Татра интересны Китайским горнодобывающим компаниям
08 июля 2010г.
66-лет со дня выпуска первого уральского грузовика
01 июня 2010г.
Новые модели Татра 2010 года уже представлены на выставке

Статьи

23 декабря 2010г.
Производство Татра в Индии
23 декабря 2010г.
История Татра 111
02 сентября 2010г.
Полноприводной автомобиль КрАЗ-260 - технические характеристики
24 августа 2010г.
МТЛБ: Аккумуляторные батареи
24 августа 2010г.
МТЛБ: Сцепление - устройство и назначение

Контакты

Телефон:
+7 (4722) 340-410
+7-920-205-22-72
Электронная почта:
Адрес:
г. Белгород,
ул. Студенческая 28
Главная Новости Гибридный двигатель. Использование на военных грузовиках.

Гибридный двигатель. Использование на военных грузовиках.







Специалисты в области автомобилестроения убеждены в необходимости внедрения в производство грузовиков с гибридными двигателями. Это обусловлено их минимальным вредным воздействием на окружающую среду, а так же высокой экономичностью по сравнению с обычными агрегатами.

Правительство Соединенных Штатов Америки активно поддерживает разработчиков в данной области автомобилестроения. Вот уже более года в США работает программа займов и грантов для производителей гибридных двигателей с низкой токсичностью. У разработчиков появилась возможность получить выгодные гранты в EPA- Агентстве по защите окружающей среды. Агентство возмещает до 25% расходов на создание подобных агрегатов. Правительство Соединенных Штатов так же ведет финансирование данного производства из средств, направленных на развитие экономики США по утвержденному Конгрессом плану президента Барака Обамы.

Некоторые автомобильные компании добились определенных результатов в данном направлении. Например, американская компания Peterbilt выпустила опытный грузовик, оснащенный дизельно -электрической установкой мощностью 330 л.с. производстваEaton Corporation. Компания Oskosh Truck модернизировала стандартную версию своего военного грузовика HEMTT, использовав гибридный двигатель, благодаря чему автомобиль стал на 20% экономичнее. 

Последнюю разработку американских инженеров стоит рассмотреть подробнее. Генератор силовой установки HEMTT, имеющий мощность 305 кВт, при необходимости может обеспечить энергией военный госпиталь или авиабазу. Совсем недавно Пентагонвнедрил программу, в рамках которой происходит оснащение армии США дизельно- электрическими внедорожниками. Вполне возможно, что в скором будущем HEMTT будет состоять на вооружении армии Соединенных Штатов Америки.

Особенно радует тот факт, что и в России активно ведутся работы в области гибридных двигателей и их совершенства. Инженерами Брянского автомобильного завода ведутся испытания грузовика БАЗ-6910. Этот восьмиколесный тягач имеет комбинированный силовой агрегат, состоящий из дизеля ЯМЗ-8492 на 500л.с. и электродвигателя на 400кВт. Электропривод пригодится грузовику в случае, если закончится дизельное топливо, а движение происходит в горной местности – до 4,65 метров над уровнем моря. Грузовик БАЗ-6910 отличается еще и наличием дополнительной управляемой пары колес, которые могут поворачиваться в противоположную от основных осей сторону. Грузоподъемность этого тягача составляет 21 тонну, максимально развиваемая скорость – 80 км/ч.

гибридный двигательгибрид 

28.11.2010, 102 просмотра.

Новости








ZZZZZZZZZZZZ