Оптимизация статей

оптимизация-статейПриветствую вас дорогие читатели metoddeneg, сегодня, после небольшого перерыва мы продолжим серию наших познавательных статьей , а именно сегодня об идеологии тематических запросов. Как уже говорилось в предыдущей статье об том, что такое НЧ и СЧ и прочее и о том как подобрать запрос, то сегодня мы поговорим о идеологии подбора ключевого запроса к вашей статье, чтобы она лучше индексировалась и продвигалась!

Непосредственно перейдем от слов к делу!

1)   Что Вам необходимо это созданный и работоспособный Robots.txt на своем сайте

2)   Подобранное название статьи с помощью к примеру того же Яндекса

3)   Пожалуй самое непростое это ключевые слова вот об них ниже и пойдет речь!

Так вот ключевые слова- это те слова которые отвечают требования названия статьи и подчеркивают ее идеологии методом синонимов. Конечно же не стоит увлекаться ключевыми словами в тексте поскольку это может обернуться  незачетом поисковым роботом и понять «эти слова» как излишнюю «воду». Поэтому всего надо по не многуŽ. В тексте должно присутствовать не более 3-5 ключевых фраз на статью, не менее 1500 символов!-Это примерно пол страницы А4.

Как стоит распределять эти слова!  Ну в первую очередь Вы конечно же должны разбить свой текст на три составные части и в каждой применять эти самые  «ключи». В скором времени они дадут свои плоды, только если продвигаете свой проект в крупных поисковиках таких как Google и Яндекс.

Сегодня была небольшая, но очень познавательная статья для продвижения своих статей!

Подписывайтесь на RSS рассылку будьте в курсе не пропускайте новостей!

Правильные действия-хороший шаг к успеху!

 

 

 

 

Добавить комментарий