Приветствую вас дорогие читатели metoddeneg, сегодня, после небольшого перерыва мы продолжим серию наших познавательных статьей , а именно сегодня об идеологии тематических запросов. Как уже говорилось в предыдущей статье об том, что такое НЧ и СЧ и прочее и о том как подобрать запрос, то сегодня мы поговорим о идеологии подбора ключевого запроса к вашей статье, чтобы она лучше индексировалась и продвигалась!
Непосредственно перейдем от слов к делу!
1) Что Вам необходимо это созданный и работоспособный Robots.txt на своем сайте
2) Подобранное название статьи с помощью к примеру того же Яндекса
3) Пожалуй самое непростое это ключевые слова вот об них ниже и пойдет речь!
Так вот ключевые слова- это те слова которые отвечают требования названия статьи и подчеркивают ее идеологии методом синонимов. Конечно же не стоит увлекаться ключевыми словами в тексте поскольку это может обернуться незачетом поисковым роботом и понять «эти слова» как излишнюю «воду». Поэтому всего надо по не многу. В тексте должно присутствовать не более 3-5 ключевых фраз на статью, не менее 1500 символов!-Это примерно пол страницы А4.
Как стоит распределять эти слова! Ну в первую очередь Вы конечно же должны разбить свой текст на три составные части и в каждой применять эти самые «ключи». В скором времени они дадут свои плоды, только если продвигаете свой проект в крупных поисковиках таких как Google и Яндекс.
Сегодня была небольшая, но очень познавательная статья для продвижения своих статей!
Подписывайтесь на RSS рассылку будьте в курсе не пропускайте новостей!
Правильные действия-хороший шаг к успеху!