Оптимизация

ОптимизацияДоброго времени суток, дорогие читатели. В очередной раз мы будем говорить про оптимизацию. Ну так у каждого сайта свои CMS, то пожалуй мы поговорим о поисковой оптимизации, «О внешней»  Конечно же мы будем и внутренние аспекты оптимизации рассматривать, но об это в следующих статьях, поэтому настоятельно рекомендую подписываться на RSS рассылку, чтобы быть в курсе.

Ну, а теперь собственно говоря перейдем к делу. Внешняя оптимизация делится на 3 этапа.

а) Правильное построение поисковых запросов сайтов, его robots txt.

б) Оптимизация внешней ссылочной массы, одно из самых сложных и трудоемких процессов.

в) Это поисковая тематика запросов по вашему сайту , разделу сайта.

Сейчас мы рассмотри первый вариант. Так как же скалывается тематика поисковых запросов? А следующим образом, часто для этих целей применяют сайт «Яши» (Яндекс) http://wordstat.yandex.ru/ rel=»nofollow». Здесь если вы уже занимались оптимизацией и читали статью на моем сайте, то вам должны быть знакомы показатели НЧ, СЧ, ВЧ.

Показать »

_____________________________________________________________
НЧ- Низкочастотные запросыСЧ- Среднечастотные запросыВЧ- Высокочастотные запросы

_____________________________________________________________
И как вы уже наверное понимаете, если ваш сайт, проект очень молодой, то вам определенно стоит продвигаться по НЧ, если крупнее то СЧ и так далее. Определить каков у вас сайт очень просто, нужно всего навсего посмотреть на посещаемость, если она до 500 человек в сутки, то это НЧ запросы от 1000-7000 среднечастотные запросы, а все что выше это высокочастотные запросы. Что это вам даст, а даст это Вам хорошую структоризацию запросов по которым к Вам будут приходить пользователи, а они в свою очередь будут поднимать ваш проект, что в итоге даст прибыль!

One comment

  1. [...] тематических запросов. Как уже говорилос в предыдущей статье об том, что такое НЧ и СЧ и прочее и о том как подобрать [...]

:

Добавить комментарий