Доброго времени суток, дорогие читатели. В очередной раз мы будем говорить про оптимизацию. Ну так у каждого сайта свои CMS, то пожалуй мы поговорим о поисковой оптимизации, «О внешней» Конечно же мы будем и внутренние аспекты оптимизации рассматривать, но об это в следующих статьях, поэтому настоятельно рекомендую подписываться на RSS рассылку, чтобы быть в курсе.
Ну, а теперь собственно говоря перейдем к делу. Внешняя оптимизация делится на 3 этапа.
а) Правильное построение поисковых запросов сайтов, его robots txt.
б) Оптимизация внешней ссылочной массы, одно из самых сложных и трудоемких процессов.
в) Это поисковая тематика запросов по вашему сайту , разделу сайта.
Сейчас мы рассмотри первый вариант. Так как же скалывается тематика поисковых запросов? А следующим образом, часто для этих целей применяют сайт «Яши» (Яндекс) http://wordstat.yandex.ru/ rel=»nofollow». Здесь если вы уже занимались оптимизацией и читали статью на моем сайте, то вам должны быть знакомы показатели НЧ, СЧ, ВЧ.
_____________________________________________________________
НЧ- Низкочастотные запросыСЧ- Среднечастотные запросыВЧ- Высокочастотные запросы
[...] тематических запросов. Как уже говорилос в предыдущей статье об том, что такое НЧ и СЧ и прочее и о том как подобрать [...]