Каталог техники

Запасные части



Новости

06 августа 2010г.
Автомобили Татра интересны Китайским горнодобывающим компаниям
08 июля 2010г.
66-лет со дня выпуска первого уральского грузовика
01 июня 2010г.
Новые модели Татра 2010 года уже представлены на выставке

Статьи

04 февраля 2013г.
GPS-мониторинг большегрузных автомобилей
28 января 2013г.
Закупка запасных частей для грузовиков - что нужно знать покупая запчасти
25 января 2013г.
Вилочные погрузчики – что нужно знать при выборе

 

 

 

 

 

 

 

Зачасти ГАЗ-66 – продажа новых и б/у запчастей для автомобиля ГАЗ-66, с хранения







Сортировать по алфавиту
по возрастанию
по убыванию
, по цене
по возрастанию
по убыванию

Кабина ГАЗ 66


Коробка отбора мощности ГАЗ 66


Раздаточная коробка ГАЗ 66


Рама ГАЗ 66

История автомобиля ГАЗ-66 и технические характеристики

В России наличие у автомобиля своей персональной клички уже давно стало признаком его большой популярности в народе. Вспомните такие машины как “Копейка”, “Буханка”, “Каблучок”. ГАЗ-66 тоже получил свою кличку среди армейских водителей – “Шишига” (от нумерации модели “66”).

Описание автомобиля ГАЗ 66

Небольшой, надежный, маневренный армейский грузовик - стал очень известен водителям, из-за своей удивительной неприхотливости, надежности, а главное, из-за своей превосходной проходимости.

Производство автомобиля ГАЗ-66 проходило на “Горьковском Автомобильном Заводе” около 35-и лет (с 1964 по 1999 годы). За все это время количество сошедших с конвейера машин ГАЗ 66 составило 965 941 автомобилей ГАЗ 66 различных модификаций.

История автомобиля ГАЗ 66

Предшественником “Шестьдесят шестого” был автомобиль ГАЗ-63 – одна из самых известных машин повышенной проходимости в Советской Армии в 50-е годы. Массовое серийное производство «Шестьдесят третьего» началось в 1948 году и продолжалось более двадцати лет. На основе ГАЗ-63 был спроектирован целый ряд автомобилей предназначенных для армии, как общего, так и специализированного предназначения – от машин перевозящих личный состав до боевых машин реактивной артиллерии БМ-14. ГАЗ-63 также лег в основу для создания известного и по сей день бронетранспортера БТР-40.

Автомобиль ГАЗ 66 начали проектировать в первой половине 60-х годов прошлого столетия, когда в Горьком шло полное обновление большей части грузовиков. Работу по проектированию нового автомобиля под нужды армии возглавил Александр Дмитриевич Просвирнин, который на тот момент являлся заместителем главного конструктора Горьковского автозавода. Исходя из нужд министерства обороны, конструктор создал новый грузовик с полным приводом (4х4), грузоподъемностью 2000 килограмм и кабиной, располагающейся над двигателем.

Двигатель ГАЗ 66

Автомобиль получил восьмицилиндровый карбюраторный двигатель с жидким охлаждением. Все колеса автомобиля - ведущие. Трансмиссия имеет восемь ступеней без межосевого дифференциала. В комплектацию оборудования машины вошли гидроусилитель руля, гидроусилитель в приводе тормозов,омыватель ветрового стекла.


Не нашли здесь то, что искали? Воспользуйтесь поиском