Каталог техники

Запасные части



Новости

06 августа 2010г.
Автомобили Татра интересны Китайским горнодобывающим компаниям
08 июля 2010г.
66-лет со дня выпуска первого уральского грузовика
01 июня 2010г.
Новые модели Татра 2010 года уже представлены на выставке

Статьи

04 февраля 2013г.
GPS-мониторинг большегрузных автомобилей
28 января 2013г.
Закупка запасных частей для грузовиков - что нужно знать покупая запчасти
25 января 2013г.
Вилочные погрузчики – что нужно знать при выборе

 

 

 

 

 

 

 

Рама ГАЗ 66













ЗапчастиЗачасти ГАЗ 66

Цена:

Изготовитель: Горьковский автомобильный завод

ГАЗ-66 — это советский армейский грузовой автомобиль, в простонаречии называемый «шишига» или «шишарик». Если кратко описать его технические характеристики, то стоит отметить колёсную формулу 4×4, грузоподъёмность 2,0 т и кабину над двигателем. В далёких 60-х ГАЗ-66 был удостоен Золотой медали, как яркий представитель современной сельскохозяйственной техники. Кроме того, этот автомобиль стал первым советским автомобилем государственного Знака качества. В те времена его экспортировали во все страны социалистического лагеря. После развала СССР ГАЗ-66 стали использовать в ВДВ Российской Армии. Последний экземпляр ГАЗ-66 сошёл с конвейера в 1999 году, отпраздновав выпуск почти миллиона автомобилей семейства.

Рама ГАЗ-66: как всё начиналось

Разработку грузового автомобиля ГАЗ-66 и его повышенной проходимости начали на Горьковском автомобильном заводе. Изначально, он предназначался для замены предшественника ГАЗ-63. Ведущими конструкторами были назначены Р. Заворотный и О. Образцов, но общее руководство осуществлял всё-таки А. Просвирнин. Знаменитая кабина над двигателем была расположена для увеличения площади грузовой платформы, а вертикально размещённое запасное колесо - для понижения её уровня. Среди особенностей общей конструкции стоит отметить гипоидную главную передачу, цельнометаллическую грузовую платформу и гидровакуумный усилитель в приводе тормозной системы, а также омыватель лобового стекла.

Рама ГАЗ-66: 4 особенности общей конструкции

  1. Газ-66 имеет рамную конструкцию. Для увеличения проходимости были применены короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, полный привод и система регулирования давления в шинах.
  2. Кузов представляет собой металлическую платформу с открывающимся задним бортом и высокими решетчатыми бортами. Он оснащён откидными бортовыми скамейками, но  предусмотрена ещё и установка тента на 5 дугах.
  3. Кабина является двухместной, цельнометаллической и установленной над двигателем. Здесь предусмотрена установка спального подвесного места. Кабина откидывается вперёд для получения доступа к двигателю.
  4. В качестве силовой установки - карбюраторный двигатель, передний мост которого оснащён шариковыми шарнирами с равными угловыми скоростями. Подвеска всех колёс является зависимой рессорной, рулевой механизм – с гидроусилителем, а рабочий тормоз - барабанный на все колёса.

В своё время рама ГАЗ-66 вдохновила все виды дорог и бездорожье. На её базе выпускались сотни моделей специализированных автомобилей, а сейчас собирают внедорожники. Одним словом, автомобиль-солдат во всём.


Раздаточная коробка ГАЗ 66

Коробка отбора мощности ГАЗ 66

Кабина ГАЗ 66







Отзывы о Рама ГАЗ 66

добрый день. мне нужна рама на газ-66 со всеми узлами и механизмами и аргегатами. не нужен двигатель, кабина и кузов. сколько это будет стоить.
александр · 21.02.2013 09:42:45 · 

Не нашли здесь то, что искали? Воспользуйтесь поиском