Каталог техники

Запасные части




Новости

06 августа 2010г.
Автомобили Татра интересны Китайским горнодобывающим компаниям
08 июля 2010г.
66-лет со дня выпуска первого уральского грузовика
01 июня 2010г.
Новые модели Татра 2010 года уже представлены на выставке

Статьи

04 февраля 2013г.
GPS-мониторинг большегрузных автомобилей
28 января 2013г.
Закупка запасных частей для грузовиков - что нужно знать покупая запчасти
25 января 2013г.
Вилочные погрузчики – что нужно знать при выборе

 

 

 

 

 

 

 

Грузовые автомобили с консервации. Продажа грузовых автомобилей: шасси, тягачи







Продаём грузовые автомобили с консервации. Успейте дёшево купить конверсионные автомобили. Кроме того в наличии большой выбор грузовиков и шасси после подготовки по низкой цене.

Сортировать по алфавиту
по возрастанию
по убыванию
, по цене
по возрастанию
по убыванию

Седельный тягач Татра 813 8х8

Грузовой тягач базе шасси чешского производства Tatra 813


Седельный тягач Татра 815 8х8

На базе полноприводного шасси чешского производства Tatra815


Краз 6510 самосвал

Самосвал Краз 6510 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузах при строительных работах.


Самосвал Татра 815

Трёхосный грузовой автомобиль - самосвал содносторонней разгрузкой марки Татра 815 с колесной формулой 6х6, грузоподъемностью 25 тонн и объемом кузова 15 кубических метров


Краз 255 седельный тягач

С хранения (с консервации). Проведена предпродажная подготовка.


Краз 255 шасси

С хранения (с консервации). Проведена предпродажная подготовка.


Самосвал Tatra 815 8x8

Самосвал Татра 815 с односторонней разгрузкой на полноприводном шасси Татра 815 повышенной проходимости с колесной формулой 8х8.


Самосвал Tatra 815 8x8

Самосвал Татра 815 с односторонней разгрузкой на полноприводном шасси Татра 815 повышенной проходимости с колесной формулой 8х8.


Седельный тягач Татра 815 6х6

Седельный тягач на базе шасси повышенной проходимости Татра 815


Седельный тягач МАЗ 537 КЗКТ (МАЗ-УРАГАН)

Конверсионный тягач с увеличенной кабиной нового образца (гражданская модификация)


Балластный тягач Татра 815 8x8

Балластный тягач Татра 815 с колесной формулой 8х8.


Шасси АМУР / ЗИЛ 5311-01

Год выпуска шасси АМУР / ЗИЛ 5311-01 - 2008. Без пробега. Новый.


Краз 255 самосвал

Самосвал Краз 255 на базе полноприводного шасси с колесной формулой 6х6.


УРАЛ 4320 шасси

Полноприводное шасси. После проведения предпродажной подготовки


УРАЛ 43443 шасси (Урал 375)

Шасси популярного грузовика марки Урал, модели 43443 с военного хранения и после проведения полного регламента

Автомобили с консервации – разумный выбор

Впервые грузовой автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, был создан в 1896 году, а в 1923 году был выпущен первый грузовик, в котором был установлен дизельный двигатель. Грузовики, которые эксплуатируются на дорогах общего пользования, бывают разной компоновки (с капотной или полукапотнойкабиной, разным количеством осей и с двигателями различного типа).

При этом в основе шасси у них всегда имеется рамахребетного либо лестничного типа. У внедорожных грузовиков встречается также рама ломающегося типа. Одиночные многоосные грузовики имеют грузоподъемность до 20 – 25 тонн. Бортовая платформа является стандартным типом кузова таких грузовиков. Другие виды кузова относятся к специализированным: фургоны (для перевозки штучных грузов), контейнеровозы (для перевозки контейнеров), цистерны (для транспортировки сыпучих и жидких грузов), самосвальные кузова (для перевозки навалочных грузов) и пр. Также встречаются специальные типы кузова, в которых перевозятся различные технологические установки. Речь идет об автокранах, пожарных автомобилях, автобетоносмесителях и т.д. Самосвалы являются одними из самых распространенных видов специализированных грузовых автомобилей. Они бывают внедорожными (карьерными) и дорожными (строительными, сельскохозяйственными и универсальными).

Внедорожные самосвалы

Внедорожные самосвалы являются самыми крупными из всех имеющихся сегодня автомобилей. Внедорожные самосвалы служат для вывоза различных строительных материалов и породы с места добычи полезных ископаемых. Грузоподъемность карьерных самосвалов обычно бывает 20-50 тонн либо 100 -200 тонн, однако встречаются самосвалы грузоподъемностью до 400 тонн. Им запрещено передвигаться по общественным дорогам из-за их огромной массы и размеров, и к месту работ они транспортируются, как правило, в разобранном виде. Сельскохозяйственные самосвалы обычно комплектуются кузовами с трехсторонней разгрузкой, а строительные – с двух- или односторонней. Универсальные самосвалы часто оснащаются краном-манипулятором для проведения самопогрузки.

Двуосные самосвалы

Двуосные самосвалы обычно имеют грузоподъемность от полутора до двенадцати тонн, а многоосные – до 40 – 45 тонн. Магистральные автомобили-тягачи служат для транспортировки грузов в составе автопоезда и работают с одним или несколькими полуприцепом или прицепом. С полуприцепами работают седельные тягачи, в которых вместо кузова имеется специальное седельное устройство. В разных странах к автопоездам предъявляются неодинаковые требования. Обычно полная масса европейских автопоездов не должна превышать 44 тонн, однако в Финляндии и Швеции потолок составляет 60 тонн. В Австралии же на внутриконтинентальных дорогах можно встретить автопоезда массой до 105 тонн.

В двадцатом веке на тягачи пытались ставить газотурбинные установки, однако сегодня используется более оптимальный вариант их оснащения турбодизельными и дизельными двигателями. Сверхтяжелые грузы перевозят при помощи балластных тягачей с укороченным кузовом, который заполнен специальным балластом, увеличивающим сцепной вес. Масса такого автопоезда может составлять более двух тысяч тонн.


Не нашли здесь то, что искали? Воспользуйтесь поиском