Каталог техники

Запасные части



Новости

06 августа 2010г.
Автомобили Татра интересны Китайским горнодобывающим компаниям
08 июля 2010г.
66-лет со дня выпуска первого уральского грузовика
01 июня 2010г.
Новые модели Татра 2010 года уже представлены на выставке

Статьи

04 февраля 2013г.
GPS-мониторинг большегрузных автомобилей
28 января 2013г.
Закупка запасных частей для грузовиков - что нужно знать покупая запчасти
25 января 2013г.
Вилочные погрузчики – что нужно знать при выборе

 

 

 

 

 

 

 

Запчасти Татра 815 и Татра 813 – продажа оригинальных запчастей







Продажа запасных частей к автомобилям Татра различных моделей: Tatra 148, Tatra 813, Tatra 815. Успейте купить оригинальные чешские комплектующие по выгодной цене.

Сортировать по алфавиту
по возрастанию
по убыванию
, по цене
по возрастанию
по убыванию
220 000  руб.

Двигатель Татра 148 T2-928

400 000  руб.

Двигатель Татра 815

Двигатель для грузовика марки Татра 815. С хранения, без эксплуатации.

500 000  руб.

Двигатель Татра 815

Двигатель с хранения, не эксплуатировался. Предназначен для установки на грузовой автомобиль Татра 815.

500 000  руб.

Двигатель Татра 815 - 10 цилиндров

Двигатель для грузовика марки Татра 815. С хранения, без эксплуатации.

500 000  руб.

Двигатель Татра 815 Т-928

Двигатель для грузового автомобиля Татра 815 предназначен для установки на грузовики модели Татра 815

420 000  руб.

Кабина Татра 815

Кабина для грузовика Татра 815

Запчасти Татра 815: двигатели различной мощности и кабины

Научное определение двигателя внутреннего сгорания, или как его еще называют - теплового двигателя звучит следующим образом: тепловой двигатель – это устройство, в котором энергия топлива (химическая энергия) превращается в механическую работу (полезную работу). В 1860 году французский механик Ленуар придумал первый газовый двигатель внутреннего сгорания, пригодный для практического использования. Более совершенный газовый тепловой двигатель, был сконструирован немецким ученым Отто в 1876 году. Этот двигатель был уже четырёхтактный. Д.в.с намного проще, чем паромашинная установка, потому что в нем отсутствует такое звено энергетического преобразования, как парокотельный агрегат. С помощью таких изменений двигатель внутреннего сгорания стал значительно компактнее и экономичнее.

Но такой Д.в.с нуждался в более лучшем топливе (нефти, газе). Российский изобретатель Костович в 1880-х годах сконструировал первый в мире бензиновый карбюраторный двигатель. Инженер Дизель долгое время работал над усовершенствованием Д.в.с., и уже в 1897 году он построил такой двигатель, у которого воспламенение происходило от сжатия. В 1898—1899 годах этот двигатель усовершенствовали в Петербурге на заводе Нобеля. Теперь этот Д.в.с стал более экономичным, так как он начал работать на нефти. Уже в 1901 году американцы сконструировали первый трактор, который работал на тепловом двигателе.

После этого применение Д.в.с. в транспортной промышленности стало развиваться динамичнее. В 1903 году россияне создали первый теплоход, поставив на судно "Вандал" Д.в.с, а братья Райт, в этом же году, запустили в небо первый самолет на тепловом двигателе. Различают Д.в.с., которые работают на жидком и газовом топливе. Также тепловые двигатели делятся на двутактные и четырёхтактные. В зависимости от того, как приготовлена горючая смесь воздуха и топлива, двигатели делятся на Д.в.с внутренним и внешним смесеобразованием. Существуют двигатели, которые работают на природном газе и газах, которые получаются при сгорании жидкого топлива.

Это газовые Д. в. с. Такие двигатели работают и на газе, который генерируется при неполном сгорании твердого топлива, канализационных газов и металлургических газов. Существуют и 4-тактные, и 2-тактныс газовые Д. в. с. Они разделяются на двигатели с внешним смесеобразованием, а также зажиганием искровым. В двигателях с внутренним смесеобразованием и зажиганием с помощью струи жидкого топлива, которое зажигается при сжатии. У двигателях с смесеобразованием внутреннем происходит искровое зажигание. Как правило, газовые Д.в.с применяются на электростанциях. Д.в.с. очень экономичны. Они даю и эффективное соотношение полезной работы к теплу, которое выделяется при полном сгорании топлива.


Не нашли здесь то, что искали? Воспользуйтесь поиском