Отличие продавца от дилетанта

Как отличить продовца от дилетантаДоброго времени суток, дорогие читатели, ну чтобы сразу не внедряться в тему сегодняшнего разговора, давайте поговорим, как часто вы бываете в магазине или же на базарах, ну наверное довольно-таки часто-(еда, одежда, вещи) Всё наверное это нам частенько необходимо, а теперь давайте подумаем, особенно те у которых есть своё собственное дело (бизнес) . Вот если у вас есть свои сотрудники, рабочие которые к примеру продают одежду, насколько часто они вам говорят, что продукт очень сложный, а клиент трудный, если частенько, то  спешите лучше подыскать других сотрудников. Итак наверное как вы уже догадались сегодняшняя тема разговора-это как отличить настоящего продавца от дилетанта. Теперь собственно говоря перейдём к делу.

1) Подготовка

2) Попытка

3) Подсчёт

Всего три пункта. Но пройдясь по ним, вы, даже будучи человеком, далёким от продаж, сможете понять, кто перед вами: Продавец или человек пытающийся быть им.

1) Подготовка

Успех-это прежде всего план и хорошая подготовка. Ну, а для успеха в продажах нам необходимо следующие. а) План звонков (на день, недели, месяц)  б) Сценарий собственно говоря этих звонков и ответы и реакции на возражения. в) Преимущество товаров, услуг компании.

2) Попытки

Продажи- это гибкость и настойчивость, нахождения взаимопонимания с клиентом. Именно число сделанных попыток неожиданно выводит в лидеры того, кто не подаёт изначально особых надежд. Чтобы проверить своих сотрудников на стойкость к отказам, спросите у них. а) Сколько на этой недели они услышали “нет” и сколько  получилось сделок? б) Сколько вопросов они задают после отказа клиента? в) Сколько раз они перезванивают туда, где им отказали?

3) Подсчёт

Продажи-это гибкость и настойчивость, умение договориться с клиентом и поставщиком. Что движет вашими сотрудниками:личная статистика или упование на (авось) ? Спросите и узнаете. а) Сколько из 10 звонков, встреч, завершаются сделкой? б) Каков средний период основания сделки? в) Сколько им нужно выполнять звонков, встреч, чтобы выполнять план продаж?

Вот видите всё довольно-таки банально просто , если вы ни чего не планируете, не подсчитываете и не предпринимаете каких либо действий, естественно ни чего не увеличивается . Все хотят увеличить свои продажи, но мало кто хочет разбираться  в том, что твориться у него перед глазами.  Вот спросив хотя бы три из этих вопросов приведённых выше, вы поймёте хотя бы наглядно что у вас происходит и как решать поставленные задачи. Сегодня была не большая статья, ну здесь в принципе, мне сказать большего нечего, ведь главное качество, а не количество. В дальнейшем мы ещё будущем мы ещё поговорим о многих методах заработка и как его улучшить, поэтому подписывайтесь на RSS подписку, чтобы не пропустить новостей. Удачного применения правил на практике!

Добавить комментарий